Утвержден Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года № 665Государственный образовательный стандарт основного общего образования
Утвержден Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30 июля 2018 года № 678
Утвержден Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30 июля 2018 года № 678
Музыкальное искусство: 1-4 кл.: Примерная программа начального общего образования для
общеобразоват. организаций. / Сост. Минасян Н.Г., Данильченко С.А. — ГОУ
ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.(Информационное обеспечение: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс)
Музыкальное искусство: 1-4 кл.: Примерная программа начального общего образования для
общеобразоват. организаций. / Сост. Манейчик М.В., Синенко- Панченко И.В.,
Марунич М.Ю (Информационное обеспечение: 4 класс 1 четверть, 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть)
Музыкальное искусство: 5-8 кл.: Примерная программа основного общего образования для общеобразоват. организаций. / Сост. Манейчик М.В., Чигрина В.В., Коваленко Н.В., Щегильская Е.Н., Гмыря О.В. — 2-е издание, доработанное. — ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.
Музыкальное искусство: 5-8 кл.: Примерная программа основного общего образования для общеобразоват. организаций. / Сост. Минасян Н.Г., Данильченко С.А.- 2-е издание, доработанное. — ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.(Информационное обеспечение: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс)
Музыкальное искусство: 5-8 кл.: Примерная программа основного общего образования для общеобразоват. организаций. / Сост. Манейчик М.В., Чигрина В.В., Коваленко Н.В., Щегильская Е.Н., Гмыря О.В. — 2-е издание, доработанное. — ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.
Музыкальное искусство: 5-8 кл.: Примерная программа основного общего образования для общеобразоват. организаций. / Сост. Минасян Н.Г., Данильченко С.А.- 2-е издание, доработанное. — ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.(Информационное обеспечение: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс)
Методические рекомендации по преподаванию дисциплин художественно-эстетического цикла в общеобразовательных организациях в 2018 - 2019 учебном году
Примерные Рабочие программы:
Музыкальное искусство, 1 - 4 классы / сост. И.В. Синенко-Панченко
Музыкальное искусство, 5 - 8 классы / сост. И.В. Синенко-Панченко
Музыкальное искусство 1-8 классы/ сост. Т.А. Чичиль
Готовимся к урокам с удовольствием
Методическое обеспечение к примерным программам по музыкальному искусству /Сост. Минасян Н.Г., Данильченко С.А.- 2-е издание, доработанное. — ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.
Сергеева Г. П., Критская Е. Д. . Фонохрестоматия
музыкального материала (MP3).
В фонохрестоматии
представлены записи музыкальных произведений в исполнении лучших коллективов и
солистов. Фонохрестоматия поможет озвучит страницы учебника, сделать уроки
музыки ещё интереснее.
Музыка. 1 класс. Фонохрестоматия музыкальногоматериала (MP3)
Музыка. 2 класс. Фонохрестоматия музыкальногоматериала (MP3)
Музыка. 3 класс. Фонохрестоматия музыкальногоматериала (MP3)
Музыка. 4 класс. Фонохрестоматия музыкальногоматериала (MP3)
Музыка. 5 класс. Фонохрестоматия музыкальногоматериала (MP3)
Музыка. 6 класс. Фонохрестоматия музыкальногоматериала (MP3)
Музыка. 7 класс. Фонохрестоматия музыкальногоматериала (MP3)
Музыка. 8 класс. Фонохрестоматия музыкального
материала (MP3)
Сергеева
Г. П., Критская Е. Д. Уроки музыки. Поурочные разработки.
Пособие переработано в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования и Примерной основной образовательной
программой основного общего образования. Оно адресовано учителям, работающим с
УМК «Музыка» авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской.В книге последовательно
раскрываются все темы учебников, даются рекомендации, как лучше и эффективнее
использовать на уроках элементы УМК (учебник, рабочую тетрадь, хрестоматию и
фонохрестоматию) для достижения планируемых результатов (личностных,
метапредметных и предметных) и развития универсальных учебных действий.